вот сучка
Мы все - игрушки времени и страха.
Жизнь - краткий миг, и все же мы живем,
Клянем судьбу, но умереть боимся.
Дж.Байрон.
Все мы, все без исключения, боимся умереть и тот человек, который говорит, что не боится смерти врет. Есть же одно исключение, когда человек не врет, тогда он просто постепенно сходит с ума. А происходит это явление в основном из-за неразделенной любви, безответной любви, чувства, что одному ему дальше жить просто нет смысла
Смысл и достоинство любви как чувства состоит в том, что она заставляет нас действительно признать за другими то что еще кто-то может быть важнее в нашей жизни чем мы сами, то, что, в силу эгоизма, мы ощущаем только в самих себе.
Успешные шаги к решению всякой задачи есть сознательная и верная ее постановка; но любовь никогда не являлась чем то сознательным, а потому и проблеммы в любви никогда и не решались как следует. Любовь -динамичное, бушующие чувство, не может быть четким и размеренным.
Всем известно что кроме своей материально сущности, человек имеет еще и идеальную, связывающую его с истиной.
Жизнь - краткий миг, и все же мы живем,
Клянем судьбу, но умереть боимся.
Дж.Байрон.
Все мы, все без исключения, боимся умереть и тот человек, который говорит, что не боится смерти врет. Есть же одно исключение, когда человек не врет, тогда он просто постепенно сходит с ума. А происходит это явление в основном из-за неразделенной любви, безответной любви, чувства, что одному ему дальше жить просто нет смысла
Смысл и достоинство любви как чувства состоит в том, что она заставляет нас действительно признать за другими то что еще кто-то может быть важнее в нашей жизни чем мы сами, то, что, в силу эгоизма, мы ощущаем только в самих себе.
Успешные шаги к решению всякой задачи есть сознательная и верная ее постановка; но любовь никогда не являлась чем то сознательным, а потому и проблеммы в любви никогда и не решались как следует. Любовь -динамичное, бушующие чувство, не может быть четким и размеренным.
Всем известно что кроме своей материально сущности, человек имеет еще и идеальную, связывающую его с истиной.